1. Скрыть объявление
  2. Для открытия доступа к приватному разделу форума, пожалуйста, обратитесь к администратору Level
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление

Пресса о нас

Тема в разделе "Медиа и обзоры", создана пользователем nrb, 13 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1 nrb, 13 янв 2017
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2017
    [​IMG]
    РИА Новости
    автор: ria.ru
    Разве можно представить рекламу лучше, чем восторженная статья на ria.ru! Благодаря этой заметке на популярном портале, миллионы россиян узнали о вездеходе ШЕРП – его достоинствах и преимуществах.
    Читать...


    [​IMG]
    Онлайн-площадка для инноваторов vc.ru
    автор: Анатолий Бурчаков

    Vc.ru – популярный интернет-ресурс, на котором тысячи инноваторов делятся своими идеями и проектами. Большая статья о вездеходе ШЕРП вызвала здесь настоящий ажиотаж с бурным обсуждением и положительными отзывами.
    Читать...


    topgear.com
    автор: Topgear

    Продемонстрированные возможности вездехода Шерп, впечатлили всемирно известное издание TopGear, итогом чего был сделан вывод - Шерп доставит Вас в любое место, недоступное для других автомобилей.
    Читать...



    [​IMG]
    Немецкая редакция проекта «TopGear»
    автор: TopGear

    Немецкая редакция проекта «TopGear» также назвала ШЕРП маленьким танком и экстремальным внедорожным багги, который доедет туда, куда раньше можно было добраться только на вертолете.
    Читать...


    [​IMG]
    Daily Mail Online
    автор: Stacy Liberatore
    Рассказ о вездеходе ШЕРП британский онлайн-еженедельник начинает со слов «Грузовой мини-монстр, который может доехать куда угодно». Согласитесь, такая фраза лучше других привлекает внимание как к журналистскому обзору, так и непосредственно к русскому вездеходу.
    Читать...


    [​IMG]
    Сайт trendhunter.com
    автор: Misel Saban
    Специализация сайта trendhunter.com – поиск и публикация наиболее популярных, трендовых материалов со всего мира. Автор этого интернет-ресурса предложил читателям информацию о ШЕРПЕ, описал его достоинства и отметил, что этот вездеход подходит для всех видов препятствий.
    [​IMG]
    Статья в новостном разделе Yahoo.com!
    автор: yahoo.com
    Новость о вездеходе ШЕРП в новостном разделе Yahoo! – это громкая международная заявка. А статья в позитивном ключе и с описаниями достоинств вездехода – это уверенная заявка на международное признание и популярность.
    [​IMG]
    Интернет-издание thefunnybeaver.com
    автор: thefunnybeaver.com

    [​IMG]
    Сайт motor-talk.de
    автор: Constantin Bergander
    «Скорее, танк, чем автомобиль» - такими словами описал ШЕРП один из журналистов известного немецкого специализированного сайта для автолюбителей. Конечно, такие слова польстят любому вездеходу.
    Careta85.png
    Сайт careta.info
    Автор: Алексей Петрин


    «Шерп» — свобода выбора пути
    Позитивные эмоции, подробное описание и качественные фотографии - ожидают Вас в статье от Карета.инфо с прошедшего 11-12 февраля 2017 г. тест-драйва "Шерп" под Санкт-Петербургом.
    Читать...
     
  2. "Крошечный танк": западные СМИ о российском вездеходе "Шерп"



    Похожий на игрушку вездеход способен передвигаться по любой поверхности, в том числе по льду и воде, и обещает "отличное веселье", уверены журналисты.
    МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. Российский вездеход "Шерп", разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном, завоевал симпатию авторов программы TopGear, выходящей на британском телеканале "Би-би-си".
    "Воспринимайте его как крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не может пройти ни одно другое транспортное средство", — говорится на сайте программы.
    [​IMG]
    © РИА Новости. Андрей Станавов
    Западные СМИ восхитились возможностями нового российского вездехода
    Хотя двухместный вездеход внешне похож на игрушечную машинку, его простота заслуживает внимания, отмечает TopGear. Благодаря огромным запатентованным шинам с системой автоматической подкачки "Шерп" способен взбираться на препятствия высотой более 70 см или выполнять сальто назад. Кроме того, вездеход способен разворачиваться практически на месте.


    "Шерп" оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Kubota объемом 1,5 литра и мощностью 44,3 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 45 км/ч на земле, а благодаря малому весу он может передвигаться и по воде со скоростью до 6 км/ч.

    Вездеход обещает отличное веселье, уверены авторы передачи.

    "Американцы думали, что у них большие колеса. А теперь познакомьтесь с российским вездеходом "Шерп", настолько крутым, что он может проехать сквозь лес, круша все на своем пути, и даже без колебаний преодолеть замерзшую реку", — написал о внедорожнике портал Mashable.

    Журналисты Business Insider назвали машину "монстром автомобильного мира", а Digital Trends уверены, что "Шерп" – мечта тех, кто в детстве увлекался игрушечными грузовиками.
    Источник https://ria.ru/technology/20160210/1372625285.html
     
  3. «Были заказы из США, Канады, Швеции»
    Блог об автомобилях Jalopnik опубликовал видео с ходовыми испытаниями снегоболотохода «Шерп». Ролик привлёк внимание многих англоязычных СМИ, но остался почти не замеченным на родине — вездеходы собирают в Санкт-Петербурге. Редакция vc.ru обсудила с производителем детали и историю проекта.

    После публикации в блоге Jalopnik 9 февраля 2016 года о вездеходе начала писать пресса: видео широко разошлось в англоязычном интернете, машине посвятили публикации Business Insider, Daily Mail и другие СМИ. «Какие-то русские собрали идеальную машину для выживания в Апокалипсис», — написал The Verge.



    «Проект начинался эмоционально — из-за привязанности инвестора к рыбалке и охоте. К нему в руки попал вездеход Гарагашьяна, это было четыре года назад. Вездеход обладал характеристиками, которых не было на тот момент ни у одной аналогичной иностранной машины», — рассказал в беседе с vc.ru руководитель проекта «Шерп» Сергей Самохвалов.

    Упомянутый им Гарагашьян — это изобретатель-энтузиаст Алексей Гарагашьян. На основе его разработок и был создан «Шерп», который, судя по описанию на официальном сайте, «прекрасно плавает, выходит из воды на лед, с лёгкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу».

    Машина продаётся в двух базовых комплектациях: по 3,85 миллиона рублей и 4,1 миллиона рублей. Доступны и различные дополнительные опции. Самохвалов сообщил vc.ru, что первая серийная машина была выпущена в июне 2015 года, а объём продаж за это время он оценил в «несколько десятков штук».

    [​IMG]
    «Покупают их в основном любители рыбалки и охоты. На корпоративный рынок мы пока не выходим — проект молодой, мы ещё устраняем конструктивные недостатки и доводим его до надлежащего вида», — сказал менеджер. Тем не менее, на сайте проекта указано, что для юридических лиц возможен лизинг. По словам Самохвалова, спрос на вездеходы есть не только в России: «Были заказы из Соединённых Штатов, Канады, Швеции».

    Длина «Шерпа» — 3,4 метра, высота — 2,3 метра. Он ездит на дизельном топливе и может развивать скорость до 45 км/ч. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Производство машин налажено в Санкт-Петербурге.

    Обновлено 11 февраля: Конструктор Алексей Гарагашьян рассказал vc.ru о своём участии в проекте. «Я родился в Петербурге, учился там и работал, но потом решил уехать в деревню и прожил 12 лет в Ленинградской области в условиях реального бездорожья. Единственный транспорт, который может там работать, это вездеход. Я начал их собирать сам».

    [​IMG]
    На фото: Алексей Гарагашьян, его мотоцикл "Барс" и самодельный вездеход "Прохор" Юрия Жилина
    Проект «Шерп», по словам конструктора, начался, когда он выставил на продажу предыдущую свою разработку. «Один из покупателей предложил делать вездеходы совместно. Мы обговорили условия и начали разрабатывать машину, которую можно было бы производить серийно и продавать», — рассказывает изобретатель.

    Конструкцию предыдущей модели полностью пересмотрели. «От того вездехода остался один японский двигатель — он хорошо себя показал и к нему нет никаких нареканий. А всё остальное делали с нуля и начали с колес. Шины делали по моему проекту, это была длинная и сложная эпопея. Все производители, к которым мы обращались, говорили, что такие колеса сделать невозможно, потому что они не будут работать. Мои партнёры тоже стали сомневаться, но я убедил их, и мы довели дело до конца — стали выпускать эти колеса. Они очень важны для проходимости вездехода», — вспоминает Гарагашьян.

    Запускать производство на заводе партнёры не захотели. Гарагашьян пояснил, что в этом случае пришлось бы тратить силы на ненужные переговоры: «Если бы мы искали предприятие, на котором можно было бы выпускать вездеходы, возникли бы сложности, потому что у руководства предприятия были бы свои взгляды на развитие событий, конструкцию и вообще на всё, что надо делать — начали бы нам условия диктовать. Поэтому мы ограничились своими силами: арендовали цех, оснастили и наладили производство там».

    По его словам, текущим состоянием проекта он доволен и сейчас занимается внедрением отдельных улучшений: «Дорабатываем механизм управления поворотом. Если новая версия механизма покажет себя с лучшей стороны, то будем внедрять её. Ну и всякая мелочёвка: приборы заменить на цифровые, поменять какую-то часть проводки и так далее. Это всё не имеет принципиального значения. Вездеход вполне самодостаточный, сбалансированный, принципиально что-то менять в нем нет смысла».

    Гарагашьян сообщил, что деловая составляющая проекта находится в сфере ответственности его партнёров. «Я занимаюсь только разработкой вездеходов и изготовлением прототипов. Естественно, я имею с этого некоторый доход, но в производство и продажи не лезу. Это не моё».
    Источник https://vc.ru/p/sherp
     
  4. Video: witness the excellence of the two-man Sherp ATV
    Tonka-toy looks, incredible ability. You want a go, right?

    [​IMG]
    Tom Ford

    8 Feb 2016



    screen-shot-2016-02-08-at-11.07.50.jpg screen-shot-2016-02-08-at-11.08.22.jpg screen-shot-2016-02-08-at-11.08.38.jpg sherp_atv_16_04.jpg

    You’ll have to forgive our Russian translation, but TG thinks that the two-man Sherp is probably worth your attention. It’s a new Saint-Petersburg based ATV variant based on the concept from a man called Aleksei Garagashian, and despite the Tonka-toy looks, is remarkably simple.

    Huge, self-inflating and patented tyres (1600x600x25) that actually sit proud of the front and rear bodywork mean that the Sherp can mount obstacles of 70cm plus, or possibly do a backflip in the attempt. Breakover angles, as you might have gleaned from the pictures, are pretty radical, and a simple skid-steer system means that it can turn in it’s own length.

    Under the floor a proprietary Kubota four-pot 1.5-litre turbodiesel provides the motivation - all 44bhp of it - and safe to say it’s not particularly quick, managing just 45km/h on land in the higher ratios of the 5-speed ‘box. Oh, and 6km/h on water, because it also swims. Obviously. It only weight 1,300kg, and the bodywork is essentially a steel tub with some transmission bolted to it. Safe to say, maintenance should be fairly easy.

    Think of it as a tiny tank, or an extreme off-road buggy. It’s designed to work in extreme environments, getting you to places no other vehicle can manage, and comes in either standard (a pickup ‘with tent’, $65k), or ‘Kung’ (a hard top with a choice of colours and a ‘soft, transformable interior, $70k).

    Autor: TopGear
     
  5. Video: Werdet Zeuge des exzellenten Sherp ATV

    screen-shot-2016-02-08-at-11.07.50.jpg screen-shot-2016-02-08-at-11.08.22.jpg screen-shot-2016-02-08-at-11.08.38.jpg sherp_atv_16_04.jpg
    Dieses zweisitzige ATV (All Terrain Vehicle) verlangt nach eurer Aufmerksamkeit: Es handelt sich um ein Konzept eines Mannes namens Aleksei Garagashian, der ein eigentlich ziemlich simples Fahrzeug im Spielzeug-LKW-Look auf die Beine gestellt hat.
    Moment, Beine? Nicht ganz, denn den Kontakt zum Boden stellt das sogenannte Sherp ATV über patentierte Reifen her. Sie sind nicht nur 1,60 Meter hoch, sondern auch 60 Zentimeter breit und lassen den Sherp über bis zu 70 Zentimeter große Hindernisse klettern. Oder vielleicht einen Backflip machen, wenn man es darauf anlegt ...





    Die Rampen- und Böschungswinkel dürften dank des enorm kurzen Radstands gigantisch ausfallen und die Panzerlenkung lässt den Sherp auf der Stelle wenden.

    Unter dem Innenraumboden sitzt ein Vierzylinder-Turbodiesel mit 1,5 Liter Hubraum. Er stellt 45 PS bereit und sorgt gemeinsam mit einem manuellen Fünfgang-Getriebe für eine Höchstgeschwindigkeit von sagenhaften 45 km/h. Oh, und auf dem Wasser beträgt die Höchstgeschwindigkeit sechs Kilometer pro Stunde, denn ja, das Sherp ATV kann auch schwimmen.

    Das Gesamtgewicht liegt bei rund 1300 Kilogramm, denn unter der Außenhaut sitzt lediglich ein leichter Gitterrohrrahmen. Man kann davon ausgehen, dass die Wartung deshalb relativ einfach sein wird.

    Der Sherp ist ein kleiner Panzer oder ein extremer Offroad-Buggy und er wurde gebaut, um unter den extremsten Bedingungen zu funktionieren. Er bringt euch an Orte, die kein anderes Fahrzeug erreichen kann – außer vielleicht ein Hubschrauber oder ein Hovercraft.

    Ihr bekommt ihn als Pick-up mit Softtop für umgerechnet rund 58.000 Euro oder als „Kung“-Variante mit Hardtop und einem „weichen und anpassbaren Innenraum“ für etwa 63.000 Euro. Sollte das Geld wert sein, oder?

    Autor: TopGear
     
  6. The bizarre 'mini monster truck' that can go anywhere: Russian designer reveals $65k amphibious off-roader that's just 11 feet long
    • Sherp ATV measures 11 feet long and can climb over obstacles as tall as 27.5 inches
    • Has an indestructible diesel 15.3 gallon 44 horsepower engine from Kubota
    • It weighs 2,866 pounds and to reach speeds of 27.9 mph on land and 3.7 mph in water
    • The 'Standard' costs $65,000 and the ‘Kung’ starts at $70,000

    Monster trucks have been a design for racing and destruction, but a similar concept looks to assists workers in extreme environments.

    The Sherp ATV is an all-terrain mini monster that not only dominates over rugged environments, it also plows through water, snow and ice.

    This Russian ATV's is equip with enormous self-inflating tires and paddle-like treads that propels the machine over obstacles as tall as 27.5 inches.

    [​IMG]
    Monster trucks have been a design for racing and destruction, but a similar concept looks to assists workers in extreme environments. The Sherp ATV is an all-terrain mini monster that not only dominates over rugged environments, it also plows through water, snow and ice. This Russian ATV's is equip with enormous self-inflating tires and paddle-like treads that propels the machine over water
    The Sherp ATV is the brain child of Alexei Garagashyan, a mechanic in Saint Petersburg, who has had an interest in unconventional solutions in traditional SUVs, such as building race cars, reports Auto Motor und Sport.

    Previous to this mini monster, Garagashyan designed a buoyant off-roader, which led to the idea of motorizing four wheels.

    The entire idea of Sherp is focused around four huge low-pressure tires, which are the most noticeable attributes of the vehicle.

    It measures 11 feet long and can climb over obstacles as tall as 27.5 inches.

    On land, the massive wheels move like tank treads in that, they lock up or slow up one side to turn.

    Combine them with skid-steer and it can turn in its own length, as long as it is 8.2 feet apart from an object.

    Sherp is equip with a water heater, analog devices and display and halogen headlights.

    There is a device that instantly drains water from the body of the vehicle when it is submerged in water.

    The cab seats two people, who use levers to steer and accelerate and slow the machine down.

    An indestructible diesel 15.3 gallon 44 horsepower engine from Kubota, a Japanese manufacture, is used to power 2,866 pound vehicle that tops out at 27.9 mph on land and 3.7 mph in water.



    [​IMG]
    The Sherp ATV is the brain child of Alexei Garagashyan, a mechanic in Saint Petersburg, who has had an interest in unconventional solutions in traditional SUVs, such as building race cars, reports Auto Motor und Sport . Previous to this mini monster, Garagashyan designed a buoyant off-roader, which led to the idea of motorizing four wheels

    [​IMG]
    The entire idea of Sherp is focused around four huge low-pressure tires, which are the most noticeable attributes of the vehicle. It measures 11 feet long and can climb over obstacles as tall as 27.5 inches. On land, the massive wheels move like tank treads in that, they lock up or slow up one side to turn

    Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos.

    The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag.

    One model goes for $65,000, which has a tent-like roof and no wipers or heater, and the ‘Kung’ starts at $70,000 and is made with a hardtop.

    [​IMG]
    Combine them with skid-steer and it can turn in its own length, as long as it is 8.2 feet apart from an object. Sherp is equip with a water heater, analog devices and display and halogen headlights. There is a devices that instantly drains water from the body of the vehicle when it is emerged in water

    There are also extras that can be purchased such as a matching trailer or additional tanks at the wheel.

    In 2010, Garagashyan created Cheburator, a makeshift board rotary jeep with a frame of welded pipes that topped out at 24 mph, which spurred the idea for Sherp.

    It has the ability to drive over the ice, break it and jump in and out to keep moving and it only costs $20,000.

    [​IMG]
    The cab seats two people, who use levers to steer and accelerate and slow the machine down. An indestructible diesel 15.3 gallon 44 horsepower engine from Kubota, a Japanese manufacture, is used to power 2,866 pound vehicle that tops out at 27.9 mph on land and 3.7 mph in water

    The company Sherpa began in 2012, to test Garagashyanom’s first prototype.

    ‘Our goal was to show the world the car, which has no equal on the terrain,’ according to the Sherpa website.

    ‘And only in 2015, having three years of improvements, changes and choosing the best technical solutions, materials and components we launched Sherpa-terrain vehicle into mass production.’

    [​IMG] [​IMG]
    Makers are pushing to brand Sherp as a work vehicle for extreme environments that will transport people and their tools on the top of a mountain or power lines or swamps, reports Yahoo Autos . The mini monster truck comes in two models that also come with a hefty price tag

    [​IMG]
    The company Sherpa began in 2012, to test Garagashyanom’s first prototype. ‘Our goal was to show the world the car, which has no equal on the terrain,’ according to the Sherpa website. ‘And only in 2015, having three years of improvements, changes and choosing the best technical solutions, materials and components we launched Sherpa-terrain vehicle into mass production'

    Источник http://www.dailymail.co.uk/sciencet...r-reveals-65k-roader-s-just-11-feet-long.html
     
  7. The Sherp ATV Model Features Tires Designed for Climbing Over Anything
    [​IMG]
    By: Misel Saban - Feb 9, 2016
    References: sherp.ru & hiconsumption


    [​IMG]

    The Sherp ATV model is a souped up off-roading auto designed exclusively to move through all sorts of ground and weather elements thanks to its souped up tire designs. The tires are grandiose in size with thick tread allowing the vehicle to climb over virtually anything found in nature seamlessly without moving off of course.

    Unlike a traditional off-road vehicle, the Sherp ATV's tires are the focal point of the auto's design. The cars are self-inflating and oversized in shape allowing the ATV to climb seamlessly overtop and through of obstacles such as tree roots, water, tall grass and more as tall 27.5-inches. The vehicle is also coupled with a powerful 44.3-horsepower four cylinder diesel engine for all day use and play.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник http://www.trendhunter.com/trends/atv-model
     
  8. Russian Sherp is the Ultimate Amphibious 4×4

    [​IMG]

    It goes without saying that specialization sometimes brings up limitations in vehicles. A car designed for the track will not do well with the least bit of dirt or rocks, while a 4×4 designed for the trail won’t be able to corner at high speed. But some vehicles can do just about anything, and when we come across those, it raises our eyebrows.
    The vehicle in question is called the Sherp. It is a Russian ATV that can not only go over all manner of land, but can also take to the water. The wild looks of the Sherp are not just to conjure up images of your childhood Tonka trucks, but is because the huge tires allow it to go over bodies of water as well.

    [​IMG]

    On land, the wheels move more like tank treads, locking up or slowing up one side to turn rather than actually tilting the wheels. According to Top Gear, the huge tires are self-inflating and patented, and feature paddle-like treads for propelling it over water. Just look at the video below.



    The 2,866-lb. machine is propelled by a 1.5-liter Kubota inline-4 turbodiesel engine. It makes a not-so-robust 44 hp, but no worries, as the gearing helps it get by. It tops out at 27.9 mph on land, an less than 4 mph in the water. But it goes on land and water, so don’t get too hung up on the specs.

    The Sherp is being branded as a work vehicle for extreme environments, and will get you and your tools to a spot on the mountain, or power lines, or swamp where no other vehicle will go. The base model, which features a soft tent-like roof will set you back $65,000, while a hardtop “Kung” model starts at $70,000. Seems like short money for a vehicle that can go where the rest of your work fleet dare not even try.
    Источник https://www.yahoo.com/news/russian-sherp-ultimate-amphibious-4-4-130011128.html
     
  9. SHERP ATV: RUSSISCHER AMPHIBIEN-GELÄNDEWAGEN
    DIESER RUSSE BRICHT DAS EIS


    Dieses Auto nimmt den Begriff „All Terrain Vehicle“ wörtlich: Das Sherp ATV fährt mit 44,3 PS tatsächlich durch jedes Gelände, sogar durch Wasser.

    [​IMG]

    St. Petersburg/Russland – Dieses Ding ist mehr Panzer als Auto. Denn im Sherp ATV gibt es fast nichts, was man weglassen könnte. Und weil eine Lenkung bei 1,60 Meter Reifendurchmesser ziemlich viel Platz wegnehmen würde, kommt die gar nicht erst ins Auto. Der Sherp lenkt so ähnlich wie ein Kettenfahrzeug: Er blockiert die kurveninneren Räder und dreht auf der Stelle.

    Das Prinzip hinter diesem Auto stammt von Alexei Garagashyan. Der Erfinder hat das Konzept schon vor zwei Jahren vorgestellt. Jetzt will er den Sherp auf der Jagd- und Fischereimesse in Moskau vorstellen.
    SHERP ATV: VIER RÄDER UND EIN BISSCHEN STAHL

    Trotz seiner riesigen, selbst aufblasenden Niederdruckreifen wiegt der Sherp (ohne Flüssigkeiten) gerade einmal 1,3 Tonnen. Er ist kaum länger als zwei Räder hintereinander (3,40 m), aber 2,54 Meter breit und 2,30 Meter hoch. In seinem Stahlrahmen stecken ein 1,5-Liter-Vierzylinder-Diesel mit 44,3 PS und ein Fünfgang-Schaltgetriebe. Die Kraft gelangt mit Zahnrädern und Ketten an die Räder. Fahrer und Beifahrer bekommen einen Anschnallgurt, dahinter ist Platz für vier Personen oder eine Tonne Ladung.

    Wirklich schnell wird das Ungetüm natürlich nicht. 45 km/h schafft das Motörchen, kaum genug für eine Ortschaft. Dafür überrollt er 60 Zentimeter hohe Hindernisse. Und schafft Böschungswinkel, von denen SUV nur träumen: 35 Grad sind für den ATV kein Problem.

    Dabei fährt er tatsächlich verhältnismäßig sparsam. Der Hersteller gibt an, das ATV verbrauche zwei bis drei Liter Diesel pro Stunde – abhängig vom Offroad-Anteil. Nach 50 Betriebsstunden steht eine Motorwartung an.


    [​IMG]

    Russian Standard, crushed ice: Der Sherp kann schwimmen

    AB 65.000 US-DOLLAR, RADKAPPEN INKLUSIVE

    Sherp bietet den Allradler für 65.000 US-Dollar an. Serienmäßig gibt es eine Ladeflächenabdeckung aus Stoff, robusten Lack, einen 58-Liter-Tank, einen Überrollbügel, ein automatisches Schmiersystem für die Ketten, zwei Batterien, eine Heizung und Radkappen. Die Luxus-Version „Kung“ kostet 5.000 US-Dollar mehr und hat Flügeltüren und ein variables Interieur an Bord.

    Durch seine riesigen Räder kann der Sherp sogar im Wasser fahren, bis zu 6 km/h schnell. Ein erstes Werbevideo zeigt zwei Exemplare auf Schnee, Eis und im See.



    [​IMG]
    Der Offroader kostet 65.000 bis 70.000 US-Dollar

    [​IMG]
    Die riesigen Niederdruckreifen können selbstständig den Druck regulieren

    [​IMG]
    Eine Lenkung gibt es nicht, der Sherp dreht wie ein Panzer

    [​IMG]
    Für Fahrer und Beifahrer gibt es im Sherp Sicherheitsgurte

    [​IMG]
    Riesiger Böschungswinkel, kleiner Motor: Der Sherp schafft 35 Prozent Steigung

    [​IMG]
    Im Sherp arbeitet ein 1,5-Liter-Diesel mit 44,3 PS. Ein Handschaltgetriebe leitet die Kraft über Ketten und Zahnräder an alle Räder

    Источник http://www.motor-talk.de/news/dieser-russe-bricht-das-eis-t5585559.html




     
  10. Российский колесный вездеход «Шерп»: описание и технические характеристики


    [​IMG]

    Транспортные средства повышенной проходимости представляют большой интерес как для военных, так и для различных гражданских структур. Новые модели вездеходов появляются довольно часто, их разработкой занимаются как известные компании-производители, так и энтузиасты-одиночки, влюбленные в свое дело. Одной из самых интересных новинок последних лет стал российский колесный вездеход «Шерп», созданный питерским инженером Алексеем Гарагашьяном. Разработка вездехода началась в 2012 году, а впервые эта машина была представлена широкой общественности в 2015 году.
    Алексей Гарагашьян – довольно известная личность в кругу любителей техники повышенной проходимости. На его счету несколько вездеходов с весьма высокими характеристиками проходимости. Однако именно «Шерп» стал наиболее удачной разработкой конструктора, сегодня эта машина выпускается серийно и пользуется довольно неплохим спросом. Этот вездеход имеет оригинальную конструкцию, которая представляет собой удачный микс проверенных и оригинальных технических решений.

    По своей проходимости этот российский колесный вездеход не только не уступает гусеничным образцам подобной техники, но и во многом превосходит их. Кроме того, эта машина отличается компактностью, отличным уровнем маневренности, надежностью и имеет весьма просторный салон для своих габаритов.

    Серийное производство «Шерпа» налажено в Санкт-Петербурге.

    [​IMG]


    Описание машины
    Первое, что бросается в глаза после первого взгляда на вездеход «Шерп», это его огромные колеса. Они имеют размеры 1600 х 600 х 25 и являются главной изюминкой машины. Именно благодаря оригинальной конструкции шин и ходовой части российский вездеход «Шерп» может преодолевать препятствия высотой до одного метра, взбираться на крутые склоны, плавать. Этой машине абсолютно все равно что находится под ее колесами: песок, снег, твердый грунт или болотный торф.

    [​IMG]

    В одном из интервью Гарагашьян отметил, что его вездеход состоит в основном из колес, а двигатель, трансмиссия и ходовая часть – это лишь второстепенные элементы его устройства.

    Колеса «Шерпа» бескамерные, низкого давления. Чтобы шины нормально выполняли свои функции, конструктору пришлось решить немало сложных технических задач. Сложнее всего было обеспечить нормальное взаимодействие колеса и диска.

    Дело в том, что шины низкого давления при деформациях часто самопроизвольно разбортируются, что, конечно же, является неприемлемым. Поэтому для колес «Шерпа» пришлось разработать дополнительные механизмы крепления шины, диски вездехода также имеют особую конструкцию, препятствующую разбортированию. Кроме того, конструкция колеса препятствует налипанию грязи и намерзанию льда.

    Создателям вездехода во время своей работы пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с конструкцией шин, которые есть в наличии. Те образцы, которые выпускаются серийно, приходилось дорабатывать, серьезно изменяя протектор.

    «Шерп» оснащен оригинальной централизованной системой подкачки шин, для поддержания в них нужного давления используются выхлопные газы машины. Двигатель накачивает колеса до рабочего давления за пятнадцать секунд.

    С помощью изменения давления в шинах можно менять характеристики проходимости машины, адаптировать ее к разным условиям.

    Ходовая система машины имеет весьма оригинальную конструкцию: подвеска как таковая отсутствует, колеса жестко крепятся к корпусу вездехода и не могут двигаться вертикально. Функцию подвески выполняю колеса.

    Все шины соединены в единую пневматическую систему с помощью труб большого диаметра, и газы могут свободно перемещаться из одной шины в другую. При наезде на препятствие передним колесом давление в нем увеличивается, и газы перетекают в другие колеса. Сам изобретатель назвал эту систему пневмоциркуляционной.

    Главным ее преимуществом является то, что при наезде на любое препятствие шина как бы охватывает его, обеспечивая максимальный контакт. Таким образом вездеход сохраняет отличное сцепление с поверхностью на любом типе трассы. Однако есть у подобной конструкции ходовой части и некоторые недостатки.

    Пневмоциркуляционная система неплохо ведет себя на средних и низких скоростях, на высокой скорости она не справляется с вибрацией, которую вызывает неровная поверхность.

    Использование в конструкции вездехода огромных колес отразилось на конструкции остальных элементов машины, а также на ее внешнем облике. В своих пропорциях корпус машины напоминает прямоугольник, в котором высота вездехода практически равняется его ширине. Общие размеры «Шерпа» составляют 3400 мм (Д) х 2520 мм (Ш) х 2300 мм (В). Масса машины составляет всего лишь 1300 кг. Нормальная грузоподъемность вездехода – 500 кг. Именно при такой нагрузке «Шерп» может эффективно преодолевать различные препятствия.

    Корпус угловатый, вписанный в пространство между колесами. В его передней части находится кабина водителя, за ней находится платформа, на которой размещаются пассажиры или груз. Над колесами расположены изогнутые крылья, соединенные перемычками. Корпус «Шерпа» стальной.

    В центральной части машины расположен двигатель и трансмиссия. На «Шерпе» установлен дизель Kubota V1505-t, который развивает мощность 44,3 л. с. и коробка передач с пятью ступенями. На первых машинах она соединялась с помощью дифференциала с вентилируемыми тормозными дисками, то есть выполняла еще и функцию управления вездеходом. На серийных машинах такая конструкция была заменена на механизм поворота, основанном на фрикционах.

    [​IMG]


    В кабине водителя находятся педали газа и сцепления, а также рычаг коробки передач. Кроме того, есть два рычага, соединенные с гидроприводами бортовых тормозов. Так что «Шерп» управляется как танк: блокировкой колес одного из бортов. Такой способ управления обеспечивает вездеходу значительную маневренность: он способен сделать разворот буквально на одном месте. Правда, этот способ управления накладывает на вождение машины определенные ограничения.

    Емкость стандартного топливного бака «Шерпа» — 58 литров. По желанию заказчика дополнительные баки могут быть установлены в дисках колес, их максимальный объем – 200 литров. В час вездеход тратит 2-3 литра топлива в зависимости от сложности трассы.

    В кабине находится место для водителя и еще одного пассажира, они оборудованы обычными автомобильными сидениями и ремнями безопасности. Между сидениями расположены рычаги переключения передач и ручной тормоз. Перед водителем находятся индикаторы приборов контроля.

    [​IMG]

    Из-за большого диаметра колес сделать боковые двери на «Шерпе» не представляется возможным. Поэтому для посадки в кабину предусмотрена передняя дверь-аппарель, которая находится перед пассажирским сидением. Для входа ее необходимо опустить, а лобовое стекло – поднять. Боковые стекла кабины также поднимаются и фиксируются в нужном положении.

    [​IMG]

    Задняя площадка служит для перевозки грузов или пассажиров. Нижняя ее часть неизменна у всех модификаций вездехода, а верхняя может различаться. Вход в заднюю часть «Шерпа» производится через кормовую откидную дверь. Есть возможность для буксировки прицепа.

    Благодаря герметичности корпуса «Шерп» может преодолевать водные препятствия. Передвижение по воде происходит за счет прокручивания колес. Скорость вездехода на воде составляет 6 км/ч.

    На нормальной дороге «Шерп» может разогнаться до 45 км/ч. Машина может передвигаться по разным типам поверхностей, даже с небольшой плотностью. Она отлично плавает, может выходить на берег даже в сложных условиях. Особой гордостью создателей «Шерпа» является его уникальное умение выбираться из воды на лед.

    [​IMG]

    Модификации
    На сегодняшний день существует две модификации вездехода, отличия их минимальны:

    «Стандарт». Этот вариант вездехода имеет тканевой тент, три аккумулятора, высокопрочную покраску кузова, галогенные фары, жидкостный отопитель салона и систему изоляции двигателя. Стоимость комплектации — 3,85 млн рублей.

    «Кунг». Данная модификация имеет жесткий кунг и стоит на 250 тыс. рублей дороже «Стандарта».

    [​IMG]

    По желанию заказчика на вездеход можно установить LED-фары, дополнительный генератор, отопитель, а также изготовить прицеп, на котором можно транспортировать «Шерп».

    Технические характеристики
    Двигатель Дизель Kubota V1505-t
    Мощность 44 л. с.
    Ширина × Высота 2520×2300 мм
    Длина 3400 мм
    Скорость (вода/суша), км/ч 6/45
    Топливный расход, л/ч 2-3
    [​IMG]


    [​IMG]
    Автор статьи:
    Егоров Дмитрий

    Источник http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/sherp/
     
  11. РОССИЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД "ШЕРП" ПЕРЕЕХАЛ ВЕДУЩЕГО АВТОВЕСТЕЙ!

    [​IMG]

    АвтоВести протестировали нашумевший российский вездеход "Шерп", о котором в одночасье заговорили мировые СМИ, и видеоролики с которым набирают миллионы просмотров на YouTube! Ну а чем закончится езда по бездорожью и тающему льду Ладожского озера, не мог предсказать никто.

    "Сумасшедшие русские создали вездеход, которому нет равных по проходимости!", - примерно такими заголовками пестрили автомобильные издания с мировыми именами всю минувшую неделю. Речь идет об изобретении конструкторов из Санкт-Петребурга под названием "Шерп", который допиливали, доводили и обтачивали еще с 2012 года. На выходе получился забавный внешне, но суровый с точки зрения своих возможностей вездеход.
    По сути своей "Шерп" - это четыре огромных колеса да небольшая кабина с багажным отсеком и кунгом. Кузов выполнен из шведской стали, привод - цепной, а двигатель - коммерческий японский 1,5-литровый "дизелёк" Kubota мощностью всего 44 л.с., который обеспечивает машине максимальные 45 км/ч по суше. Управляется "Шерп" рычагами, а поворачивает, как танк - здесь аналогичный механизм поворота с фрикционами.

    Но главное здесь - это выполненные по спецзаказу огромные шины сверхнизкого давления, чей профиль выполнен в форме гребных лопастей. Да, эта штуковина совершенно свободно плавает на скорости до 6 км/ч, и вообще "Шерпу" особо не важно, какой тип покрытия под колесами.

    Разумеется, мы не могли пройти мимо такого экстремального вездехода! Корреспондент АвтоВестей Кирилл Качнов вместе с создателями "Шерпа" отправился на лед Ладожского озера, чтобы лично убедиться в абсолютном бесстрашии этого аппарата перед любыми препятствиями. Но уж точно не рассчитывал оказаться под колесами такой махины!

    Так стоит ли на самом деле мирового признания российский всепроходец? Выжил ли наш спецкорр после сурового тест-драйва? Смотрите наш видеосюжет о "Шерпе" уже в понедельник, 22 февраля, на канале АвтоВестей в YouTube!



    Источник http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/
     
  12. Вездеход «Шерп»
    12 февраля 2016
    Специальная техника с высокими характеристиками проходимости представляет большой интерес не только для военных и силовиков, но и для гражданских структур, туристов и т.д. Подобные машины позволяют попадать в отдаленные уголки, недоступные для прочей техники. Производители специальной техники стараются реагировать на подобные пожелания потенциальных заказчиков и время от времени представляют новые разработки в этой области. Примечательно, что помимо признанных лидеров с новыми разработками на рынок выходят новые компании, основанные энтузиастами. Прекрасным примером этого является вездеход «Шерп», разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном.

    А. Гарагашьян широко известен среди любителей снегоболотоходной техники. В течение нескольких последних лет этот специалист предложил несколько проектов машин с высокими показателями проходимости. Кроме того, одна из этих разработок – вездеход «Шерп» – даже дошла до полноценного серийного производства и выпускается по заказу различных клиентов. Благодаря характерному внешнему виду и высоким характеристикам эта машина привлекает внимание специалистов и любителей специальной техники, а также время от времени становится темой публикаций в прессе. Так, в начале февраля высокие характеристики машины «Шерп» были отмечены авторским коллективом проекта Top Gear.
    В основе проекта «Шерп» лежит опыт эксплуатации различных вездеходов и несколько оригинальных идей. Автор проекта применил уже отработанные в этой сфере решения, а также заимствовал некоторые идеи у техники прочих классов. Наконец, были использованы и оригинальные предложения. Подобная комбинация существующих и новых идей, как показывают демонстрационные материалы, позволила обеспечить машине уникально высокие характеристики подвижности на пересеченной местности и воде. По проходимости «Шерп» может сравниться с гусеничными машинами, а в некоторых случаях даже превосходит их.



    [​IMG]


    Главным средством достижения высоких характеристик является оригинальное колесное шасси. В одном из интервью А. Гарагашьян отмечал, что вездеход, прежде всего, состоит из колес, а двигатель, трансмиссия и т.д. – всего лишь второстепенные элементы. Исходя из этой логики, автор проекта «Шерп» использовал колеса с шинами крупного размера сверхнизкого давлением. Крупные колеса придают вездеходу «Шерп» характерный внешний вид, а также сказываются на компоновке остальных агрегатов. Еще одной любопытной особенностью ходовой части является отсутствие подвески в привычном виде.

    Основной элемент ходовой части вездехода – четыре колеса с бескамерными шинами сверхнизкого давления. Для обеспечения требуемых характеристик шины имеют размер 1600х200-25. При создании требуемых колес понадобилось решить несколько важнейших вопросов, связанных с взаимодействием колесного диска и шины. Шины сверхнизкого давления имеют характерный недостаток: при деформации они могут разбортироваться, для чего следует применять дополнительные средства крепления. Для использования на вездеходе «Шерп» были разработаны новые диски, обеспечивающие правильное удержание шины. Кроме того, их конструкция позволяет исключить налипание грязи или намерзание льда.

    По имеющимся данным, на ранних этапах проекта строителям вездехода пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, касавшимися конструкции доступных шин. Для применения на «Шерпе» приходилось самостоятельно дорабатывать протектор имеющихся шин, срезая лишние элементы и проделывая новые углубления. Доработанные шины жестко устанавливались на дисках, без возможности быстрого демонтажа.

    Для обеспечения требуемых характеристик колеса применяется система подкачки шин. Поддержание нужного давления осуществляется за счет подачи выхлопных газов и осуществляется централизованно. При запуске двигателя на начальную накачку колес до рабочего давления требуется около 15 с. За счет изменения давления в колесах можно изменять их характеристики и соответствующим образом менять проходимость машины.

    [​IMG]
    Передняя часть машины


    В отличие от множества других вездеходов, «Шерп» не имеет подвески в общепринятом смысле. Оси всех четырех колес крепятся к корпусу жестко и не имеют возможности перемещаться в вертикальной плоскости. Вместо механической подвески была использована оригинальная система, названная А. Гарагашьяном пневмоциркуляционной. Все четыре колеса соединены общей пневматической системой, отвечающей за подкачку. Подобные магистрали выполнены из труб сравнительно крупного диаметра, что обеспечивает свободное перемещение газов из одних шин в другие. При наезде колесом на препятствие шина деформируется, давление в ней возрастает, однако газы перераспределяются по остальным колесам.

    Главным плюсом т.н. пневмоциркуляционной подвески является сохранение контакта с поверхностью при движении на разных трассах. Так, при наезде на препятствие колесо буквально охватывает его и сохраняет нормальный контакт, а не вывешивает машину. Тем не менее, такая система не лишена недостатков. Мягкий ход обеспечивается только на малых и средних скоростях. При разгоне до большой скорости пневмоциркуляционная система не может гасить всю вибрацию, вызываемую неровной поверхностью.

    Применение крупных колес, а также их роль основного элемента машины сказались на конструкции прочих агрегатов. Вездеход «Шерп» получил коробчатый корпус, состоящий из прямых поверхностей и вписанный в пространство между колесами. Передняя часть корпуса, вмещающая кабину водителя, образована наклонной лобовой деталью, состоящей из нескольких элементов, а также расходящимися бортами. Позади кабины предусматривается грузовая платформа для размещения пассажиров или иной полезной нагрузки. Над колесами на бортах предусматриваются крылья изогнутой формы, соединенные между собой перемычками. Все основные агрегаты корпуса изготавливаются из стали.

    [​IMG]
    Габариты вездехода


    В центральной части корпуса располагаются двигатель и основные элементы трансмиссии. Основой силовой установки является дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44,3 л.с. Двигатель соединяется с механической пятиступенчатой коробкой передач. По задумке автора проекта, трансмиссия «Шерпа» отвечает не только за передачу крутящего момента на колеса, но и за управление машиной. Для этого в ранних версиях проекта с коробкой передач соединялся дифференциал от грузовика марки «КамАЗ», от которого отходили два бортовых вала. На последних устанавливались вентилируемые тормозные диски, а также зубчатые колеса цепной передачи. Валы дифференциала и оси колес соединялись при помощи цепей. Также рассматривалась возможность использования иных систем. На серийных вездеходах устанавливаются механизмы поворота собственной разработки, основанные на фрикционах.

    Для управления машиной предлагается применять педали газа и сцепления, рычаг коробки передач, а также два рычага, соединенные с гидравлическими приводами бортовых тормозов. Таким образом, разворот машины осуществляется «по-танковому» – путем затормаживания колес одного борта. Это позволяет вездеходу разворачиваться почти на месте, однако связано с некоторыми потерями мощности на нагрев отдельных элементов, а также накладывает определенные ограничения на вождение машины.

    Корпус вездехода «Шерп» разделяется на две основные части. В переднем отсеке предусматриваются два места для водителя и пассажира. Серийные вездеходы оснащаются креслами автомобильного типа с ремнями безопасности. При этом кресла монтируются на передней части кожуха двигателя. Между сиденьями располагаются рычаги ручного тормоза и управления коробкой передач. На рабочем месте водителя имеются две педали и два рычага, а также набор приборов контроля и других органов управления.

    [​IMG]


    Из-за невозможности применения бортовых дверей «Шерп» получил иные средства для посадки в кабину. Лобовое стекло машины устанавливается в шарнирно закрепленной раме. Для посадки в машину стекло следует поднимать. Кроме того, его можно держать в таком положении и во время движения. Напротив пассажирского сиденья в лобовом листе корпуса предусматривается откидная дверка-аппарель. Для дополнительного удобства внизу лобовой части корпуса имеется трубчатая подножка. Бортовые окна кабины так же выполнены в виде подъемных блоков и могут фиксироваться в любом нужном положении.

    Задняя грузовая площадка выполнена в виде отсека с возможность установки сидений или другого оборудования, предназначенного для перевозки полезной нагрузки. Доступ в грузовой отсек осуществляется через откидную дверь. Следует отметить, нижняя часть грузового отсека, относящаяся к корпусу, является унифицированной и применяется в обеих модификациях вездехода. Верхнее оснащение, в свою очередь, отличается.

    В комплектации «Стандарт» вездеход «Шерп» получает несколько дуг и текстильный тент. Для комфортного пребывания в кабине машина также получает жидкостный отопитель. Также имеется модификация «КУНГ», отличающаяся применением жесткого металлического утепленного фургона. Внутри такого кузова располагается мягкий салон с возможностью изменения конфигурации. В частности, туристы получают возможность заночевать в нужном месте, используя кровать размерами около 2100х1100 мм. Общий объем пассажирского отсека – 3 куб.м.

    Сухая масса вездехода «Шерп» составляет всего 1300 кг. Длина машины равняется 3,4 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,3 м. Клиренс зависит от давления в шинах и может достигать 600 мм. Нормальная грузоподъемность машины определена на уровне 500 кг. При такой нагрузке вездеход может передвигаться по различным поверхностям без существенного снижения проходимости. За счет некоторого снижения подобных характеристик масса груза может быть доведена до 1000 кг. Имеется возможность буксировки прицепа массой до 2,4 т.

    [​IMG]
    Преодоление препятствия


    Использованный двигатель позволяет машине разгоняться на хорошей дороге до 45 км/ч. При буксировке прицепа максимальная скорость падает до 30-33 км/ч, однако в таком случае значительно сокращается проходимость. Герметичный корпус позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь. За счет проворачивания колес скорость на воде достигает 6 км/ч. В базовой конфигурации «Шерп» оснащается топливным баком на 58 л. По желанию заказчика в дисках колес могут монтироваться четыре дополнительных бака емкостью по 50 л.

    Вездеход может двигаться по различным поверхностям, в том числе с низкой несущей способностью, плавать и преодолевать различные препятствия. Так, заявлена возможность подъема на стенку высотой до 1 м и преодоления 35-градусного склона. Особой гордостью разработчиков является «умение» машины подниматься с воды на лед. За счет особой конфигурации ходовой части вездеход способен выходить из воды не только по склонам берега, но и в других сложных условиях.

    Малая масса машины в сочетании с шинами сверхнизкого давления и низкой удельной нагрузкой также обеспечивают вездеходу достаточно высокую маневренность. Под управлением опытного водителя машина способна разворачиваться почти на месте, выполнять крутые развороты или входить в управляемый занос. Маневренность, проходимость и возможность плавания дает «Шерпу» весьма высокую подвижность на различных ландшафтах.

    [​IMG]
    Вездеход на транспортировочной тележке


    К настоящему времени вездеход «Шерп» прошел весь комплекс испытаний и дошел до серийного производства. Машины строятся по заказу тех или иных покупателей. Потенциальным заказчикам предлагаются две основные конфигурации машины, отличающиеся типом грузового отсека. Кроме того, предлагаются некоторые дополнительные опции. За дополнительную плату вездеход могут оснастить воздушным автономным отопителем, генератором на 60А, 90-ваттными диодными фарами, дополнительными топливными баками и т.д. Также предлагается специальный автоприцеп для перевозки вездехода, представляющий собой одноосную тележку с буксирным устройством.

    В комплектации «Стандарт» вездеход обойдется заказчику в 3,85 млн рублей. За счет иного кузова версия «КУНГ» стоит на 250 тысяч больше. Дополнительные системы, устанавливаемые по желанию заказчика, так же сказываются на стоимости готовой машины. К примеру, дополнительный бак для колеса обойдется в 13 тыс. рублей, а за прицеп придется доплатить 268,8 тысяч.

    К настоящему времени построено достаточно большое количество вездеходов «Шерп», которые активно используются различными заказчиками. Помимо покупателей такую технику применяет и команда разработчиков. Время от времени А. Гарагашьян и его коллеги устраивают походы в разных регионах страны, во время которых преодолевают сложные маршруты на технике собственной постройки. В подтверждение высоких характеристик «Шерпов» регулярно публикуются видеозаписи, сделанные во время походов.

    Не так давно вездеход «Шерп» заинтересовал зарубежных специалистов, что привело к появлению настоящего вала публикаций в заграничной и отечественной прессе. Буквально за пару дней интересный проект получил известность не только среди узкого круга любителей снегоболотоходной техники, но и среди широкой общественности. Вполне возможно, что эти публикации в СМИ станут своеобразной рекламой и скажутся на количестве новых заказов, а также в той или иной мере помогут дальнейшему развитию проекта.

    Автор: Рябов Кирилл

    Источник https://topwar.ru/90724-vezdehod-sherp.html
     
  13. Вездеход «Шерп» испытали в болотах Ленобласти перед масштабным ралли по России

    [​IMG]
    Петербургская команда из восьми человек готовится пройти 10 тысяч километров по бездорожью от Архангельска до Петропавловска-Камчатского. Трансконтинентальная экспедиции «На восток!» стартует в марте следующего года.

    Сейчас же проходит тестирование уникального вездехода «Шерп». Название дали в честь народности, живущей в Непале, которая славится своей выносливостью. Как говорят создатели машины, ни один вездеход в мире не обладает таким набором качеств.

    На первый взгляд, даже не определишь, как правильнее называть эту машину: автомобиль, вездеход или амфибия. Все функции работают на 100 процентов. Ее придумал и сконструировал петербуржец Алексей Гарагашьян.

    Она получилась настолько уникальной, что новинкой заинтересовались авторы знаменитой английской передачи об автомобилях Top Gear. После зимних всероссийских тестов их восхищению не было предела. Вердикт был такой: российское автомобилестроение, если речь идtт не о массовом производстве, заслуживает внимания.

    Свои технические возможности новинка показала на естественном автодроме в Ленинградской области. Испытания впечатляют. Особенно когда речь идет о преодолении болотистой местности. Машина нетяжелая, и широкие колеса с регулируемой подкачкой позволяют ехать там, где и пешком пройти непросто.

    Корреспондент НТВ Александр Щерба оценил «Шерп» в действии.

    Смотрите видео на http://www.ntv.ru/novosti/1664625/
     
  14. «Шерп» — свобода выбора пути


    Вы что-нибудь знаете о бездорожье? Нет-нет, не спешите искать фотки, где вы с друзьями сидите на крыше увязшей в грязи «Нивы» и диплом о прохождении, например, курсов Land Rover Experience – аргументом не станут. И лихие рассказы типа «вот мы с Васяном решили через лесок на моем Лендкрузере срезать, и ничего – доехали же!» оставьте при себе.
    Вы ничего не знаете о бездорожье – если не знаете про «Шерп».
    1.jpg

    Про что?..
    Что такое «Шерп»? Вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, детище конструктора Алексея Гарагашьяна, совершенно не похожее на то, что Вы привыкли считать автомобилем. Размеры – 3400х2520х2300 мм, клиренс – 600 мм, вес – 1300 кг, колеса 1600х600х25 заставят упасть в обморок любого работника шиномонтажа, а пропорции внешности непривычны даже для любителей вездеходов – чего уж говорить о всяких там дизайнерах, их сразу удар хватит.
    2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

    Оно вообще едет?..
    Что у «Шерпа» под ка…стоп, а не под капотом у него движок! Расположение двигателя и коробки передач (тут, кстати, ничего интересного – обычная ВАЗовская пятиступенчатая «механика») под передним сиденьем вполне обосновано – «амфибиозности» вездехода необходим низкий центр тяжести, а доступность двигателя и коробки из салона позволяет в случае ремонта не обращать внимания на погоду и обстановку за стеклом.
    Как думаете, сколько «лошадок» сможет выдать двигатель вездеходного монстра? Сто, двести, пятьсот? Ха, не в ту сторону идете! За счет конструкции ему достаточно четырехцилиндрового японского турбоизеля Kubota V1505-t объемом 1.5 л и мощностью – барабанная дробь – 44 л.с. Да, это все. Нет, мощнее не надо – 44 «лошади», 120 Нм, 3000 об/мин дают максимальную скорость 45 км/ч. По суше, конечно – про воду мы расскажем ниже.
    6.jpg 7.jpg

    А как этим рулить?..
    Руль в салоне не ищите – «Шерп» управляется иначе. Здесь используется фрикционный бортовой механизм поворота – как на танке, правда, взятый с более мирного ГАЗ-71 и основательно доработанный. Да, может быть, поворачивать (и тормозить – привычной педали тормоза тоже нет) с помощью рычагов первое время и непривычно. Зато на нем можно разворачиваться на месте. И дрифтить на нем легко, ага.
    8.jpg 9.jpg 10.jpg

    Не трясет на кочках?..
    Отдельное внимание можно и нужно (как-никак, один из основных элементов) уделить колесам. О поистине гигантских размерах мы уже сказали, о камерах сверхнизкого давления – лишь упомянули вскользь, а совершенно зря: мало того, что именно из-за низкого давления в камерах при наезде на препятствие машина его не перескакивает, а «обтекает» его, так еще и воздух (вернее, выхлопные газы) постоянно рециркулирует между всеми колесами, объединенными в одну систему. Пневмоциркуляционная подвеска «Шерпа» делает из него уникальный вездеход – кочки, поваленные деревья, глыбы льда, неожиданно возникшие под колесами животные — нет ничего, что бы остановило Sherp.
    11.jpg 12.jpg

    А плавает-то как?..
    В воде он чувствует себя уверенно, не в последнюю очередь благодаря колесам. Водоизмещение каждого колеса – 850 литров (сложим все колеса — получим 3400), а огромные шлицы на протекторе помогают развить по воде от двух до шести км/ч. Мало? Так мы и не о гоночном катере говорим.
    Водоизмещение корпуса, кстати, не столь велико. Да, у вездехода плоское днище, да, глубоко в воде он не оказывается, но по сравнению с колесами почти 1000 литров – это мелочь. Сухой вес вездехода – 1 300 килограммов, максимальная нагрузка – тонна. В итоге даже с полной нагрузкой запас плавучести позволяет «сидеть» в воде достаточно высоко.
    13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

    А что еще он может?
    На самом деле, про «Шерп» можно говорить бесконечно. И про то, что ему абсолютно все равно, что под колесами – снег, торф, грунт или вода, и про то, что в нем можно разместить до шести человек – или всего двух, но с комфортом, и про то, что описывать салон вездехода бессмысленно – каждый владелец так или иначе будет «допиливать» любимца под себя. Главное — он может дать свободу выбора любого пути.
    Источник CAReta.info
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей